Регулятор температуры, регулятор температуры Pid - Gongyi

Сервисы

  • ПРД-JK408 серии Multi Way Интеллектуальный регулятор температуры

    ПРД-JK408 серии Multi Way Интеллектуальный регулятор температуры

    ПРД * JK джойстик температуры может подключить четыре датчика синхронно и удобно, уменьшить громкость инструмента. Он имеет отдельный режим автоподстройки и функции параметров ПИД-регулятора с большей точностью и большей надежности всей системе управления машиной.
  • Датчик давления Температура Тип

    Датчик давления Температура Тип

    Новый датчик температуры измерения для видов механизмов упаковки, одежды, печати, резины и продукты питания, и т.д., а также для электрической печи промышленности. Они могут измерять температуру жидкости, пара, газа и твердого вещества в производстве. Характеристики являются ударопрочные, высокой термостойкостью и длительный срок службы. Используется для измерения температуры и автоматический контролировать в объеме от -200 до 1600oC.
  • ПРД-808 серии Универсальный Тип входа Интеллектуальный регулятор температуры

    ПРД-808 серии Универсальный Тип входа Интеллектуальный регулятор температуры

    ПРД * 808 серии контроллер температуры интеллекта использует в настоящее время наиболее передовой монолитный микрокомпьютер в качестве базового блока, уменьшить периферийный узел, а также повысить надежность; Он принимает способ управления неопределенной теории в сочетании с традиционным управлением PID, и сделать процесс управления с преимуществом быстрого реакции, небольшое перерегулирование, высокая точность устойчивого состояния. Это интеллект контроллер температуры с функцией высокой производительности, высокой надежности, полного ввода, его функция подходит для все случая необходимо измерения температуры и контроля, а также быть совместимым с другими промышленным измерением и контролем параметров.

Насчет нас

  • 7d46ae6e
  • _MG_7202

Работает с 1998 года

Юйяо Changjiang измеритель температуры завод (Yuyao Gongyi Meter Ко., Лтд.) Является группа предприятий, в которой преобладают высокие технологии и интегрирует технические проектирования, производства, продаж и маркетинга. Компания была основана в 1995 году, температура контроллера под руководством продукты, накопила более чем 20 лет производства и опыт применения; Компания является ведущим производителем отечественных производителей контроллеров температуры, годовой объем производства и продаж регуляторов температуры свыше 500000, компания имеет современное производственное оборудование, в том числе автоматический компьютерный чип производства машины линии, свинца двойной волной припоя машины и другого трубопровода технологического оборудования ,

Нам доверяют

Наши постоянные клиенты

partner_01
partner_02
partner_03
partner_04
partner_05

Невозможно работать? Ваш компьютер зависает?

Мы поможем Вам вернуться к work.Fast и Качественно.

7d46ae6e

Services

  • XMT-JK408 Series Multi Way Intelligent Temperature Controller

    XMT-JK408 Series Multi Way Intelligent Temperature Controller

    XMT*JK four-way temperature controller can connect four sensors synchronously and conveniently, diminish the instrument’s volume. It has a separate auto-tune mode and PID parameter function with more precision and more reliability in whole machine control.
  • Pressure Type Temperature Sensor

    Pressure Type Temperature Sensor

    New measuring temperature sensor for kinds of machineries of package, clothing, printing, rubber and food, etc., and for electric furnace industry. They can measure temperatures of liquid, steam, gas and solid in producing. Characteristics are shock resistant, high-temperature resistant and long life. Used for temperature measuring and automatic controlling in scope from -200 to 1600oC.
  • XMT-808 Series Universal Input Type Intelligent Temperature Controller

    XMT-808 Series Universal Input Type Intelligent Temperature Controller

    XMT*808 series intelligence temperature controller uses nowadays the most advanced monolithic microcomputer as mainframe,reduce peripheral assembly,and improve the reliability;It adopts the control method of vague theory combined with traditional PID control, and make the control process with the advantage of rapid response、small overshoot、high steady state precision. It is intelligence temperature controller with the function of high performance、high reliability、complete input,its function is suitable to all the occasion needed temperature measurement and control,also be compatible with other industrial parameter measurement and control.

About Us

  • 7d46ae6e
  • _MG_7202

WORKING SINCE 1998

Yuyao changjiang Temperature Meter Factory (Yuyao Gongyi Meter co.,Ltd.) is an enterprise group which is dominated by high technology and integrates technical design, manufacturing, sales and marketing. The company was founded in 1995 , Has been the temperature controller-led products, has accumulated more than 20 years of production and application experience; company is the leading manufacturer of domestic temperature controller manufacturers, the annual production and sales of temperature controllers over 500,000 , the company has Modern production equipment, including automatic computer chip machine production lines, lead-free dual-wave soldering machine and other production equipment pipeline.

We Are Trusted

Our regular customers

partner_01
partner_02
partner_03
partner_04
partner_05

Unable to work? Your computer freezes?

We'll help you get back to work.Fast and Qualitatively.

7d46ae6e
WhatsApp Online Chat !